Для оформления заказа на поставку продукции ООО «Мечел-Материалы» Вам необходимо:
- На фирменном бланке предприятия оформить заявку, которая должна включать в себя:
- наименование запрашиваемой продукции* (либо технические характеристики товара)
- необходимое количество
- предполагаемый срок поставки
- способ доставки (ж/д транспорт, автомобильный транспорт)
- способ упаковки
- отгрузочные реквизиты (для поставки железнодорожным транспортом)
- контактные данные
- Сформированную заявку следует направить:
Перечень документов, необходимых для заключения договора
- Решение (протокол) учредителей об избрании директора и учредительный договор (если имеется)
- Выписка из Единого Гос.Реестра (ЕГР) (сроком давности не более 3 мес.)
- Устав (все страницы)
- Свидетельства:
- о постановке на налоговый учет в ИФНС
- о внесении в единый государственный реестр
- о государственной регистрации
- Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если имеется)
- Доверенность, если договор подписывает не директор.
- Справка из банка об открытии расчетного счета
- Копия лицензии (аттестата), срок действия которой не истек (если для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг контрагентом в соответствии с законодательством необходима лицензия или квалификационный сертификат)
- Коды статистики
- Копия паспорта (для Индивидуальных Предпринимателей)
- Справку из налоговой о том, что за контрагентом не имеется задолженности по уплате налогов (по требованию СБ)
- Карточка предприятия
- Копия баланса за последний отчетный период
- Справка о наличии у контрагента ресурсов для выполнения договорных обязательств (при заключении договора, предусматривающего поставку по предварительной оплате)
* При заказе нестандартных изделий (по чертежам) обязательно отправляются чертежи запрашиваемой продукции и допуска по размерам.